Начать продавать на Deal.by
Корзина
45 отзывов
Настольные игры и головоломки в Минске!Выбрать
Магазин Настольных Игр
+375291112334
+375 (29) 111-23-34
+375 (29) 234-57-59
Корзина
влево
  • Дополнение 2 Каркассон: Купцы и зодчие, фото 2
  • Дополнение 2 Каркассон: Купцы и зодчие, фото 3
  • Дополнение 2 Каркассон: Купцы и зодчие, фото 4
вправо
Дополнение 2 Каркассон: Купцы и зодчие

Дополнение 2 Каркассон: Купцы и зодчие

  • В наличии

33 руб.

Купить
+375 (29) 111-23-34
Velcom
  • +375 (29) 234-57-59
    МТС
Дополнение 2 Каркассон: Купцы и зодчие
Дополнение 2 Каркассон: Купцы и зодчиеВ наличии
33 руб.
Купить
+375 (29) 111-23-34
Velcom
  • +375 (29) 234-57-59
    МТС
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Дополнение Купцы и зодчие для игры Каркассон добавляет новых миплов:

  • Свинку, которая увеличит доход с поля, где уже есть ваш крестьянин.
  • Зодчего, который размещается либо на дороге, где стоит хотя бы один ваш разбойник, либо в городе, где у вас есть хотя бы один рыцарь; это позволит вам впоследствии сделать дополнительный ход.

Помимо этого, на тайлах городов появляются ресурсы, и при завершении такого города игрок может получить жетоны вина, ткани или зерна в надежде стать самым зажиточным купцом!

Об игре

Настольная игра Каркассон (Carcassonne) пользуется славой одной из лучших настольных игр мира. В чём превосходство "Каркассона"? В простых правилах, в многообразии партий, в их небольшой продолжительности, в отсутствии открытой конфронтации между игроками – это классический образец игры "в германском стиле". 

Тема игры – освоение территорий вокруг Каркассона, одного из крупнейших замков, а позже и городов Франции. Несколько игроков исполняют роли феодалов, которые разведывают, что да как в окрестных землях, и берут под контроль дороги, захватывают пахотные угодья, строят города и монастыри. 

Как играть?

В "Каркассоне" действия игроков предельно просты. В свой ход игрок должен взять картонный квадрат с участком средневекового ландшафта и выложить его на стол к уже выложенным квадратам по принципу домино. Новый квадрат должен продолжать уже существующую картину мира - дорога смыкается с дорогой, пастбище с пастбищем, городская стена – с другим её участком. Когда благодаря размещению квадрата на столе возникает новый объект (например, дорога отходит в сторону от перекрёстка), игрок, выложивший этот квадрат, может застолбить этот объект за собой. Для этого он должен взять одну деревянную фигурку из своего резерва и поставить её на квадрат.

Теперь в его интересах развить и завершить этот объект (в нашем примере – замкнуть дорогу следующим перекрёстком). Развивать объекты следует, соблюдая известную осторожность: если игрок не завершит этот объект до конца игры, он не получит за него ничего. По завершении, игрок снимает своего человечка с объекта и получает определённое число очков. 

Ключевой стратегический момент игры – это время, когда игрок решает, "куда ставить-то" новый квадрат земли. Игрок выбирает, что для него выгоднее, ведь один квадрат может дать несколько вариантов размещения с разными последствиями. Продолжить свой объект или помешать противнику завершить его монастырь/город/дорогу? Рассердить коварным ходом одного соперника или раззадорить своими успехами всех?

От простого выбора зависит не только победа или поражение в игре, но и эмоциональный настрой всей компании. А такой выбор делается на каждом новом ходу!

Кроме того, значимость выбора повышается по мере приближения игры к финалу. В резерве остаётся всё меньше свободных квадратов, а число вариантов размещения квадрата с каждым ходом только увеличивается. При этом у игроков всё меньше шансов завершить начатые объекты или исправить последствия "вражеской диверсии". Напряжение, как и положено в хорошей игре, нарастает, сопротивление игроков друг другу увеличивается, сила эмоций достигает пиковых значений. Лучше всего сыграть самим: чтение о чужих переживаниях не сравнится с собственными ощущениями. 

Кто победил?

Игрок набравший наибольшее количество победных очков объявляется победителем. Если несколько игроков претендуют на первое место по очкам – все они становятся победителями.

Купить настольную игру Каркассон: Купцы и зодчие можно заказав по  телефонам +375-29-111-23-34 (velcom) +375-29-234-57-59(МТС), или заглянув в магазин "Сундук" в г. Минске в ТЦ "Силуэт", 1 ЭТАЖ, 8 ряд, 7 место.

Основные
Количество участников5
Возрастная группа От 8 лет
Время игры30 - 60 мин.
Минимальное количество участников2 чел.
СостояниеНовое
Тип упаковки Картонная коробка
  • Цена: 33 руб.
Информация для покупателя

ИП Лучина Александр Вячеславович

220025, г. Минск, ул. Космонавтов 5\1 кв. 179

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 20.02.2016

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 191755466, Республика Беларусь

УНП: 192170740

Регистрационный орган: Минский районный исполнительный комитет, отдел торговли и услуг: +375 17 270-29-14, +375 17 270-33-75.

Дата регистрации компании: 20.02.2016

Местонахождение книги замечаний и предложений: ст. м. Я. Коласа, ТЦ "Силуэт" 1 ЭТАЖ ряд №8, магазин №7

Режим работы:

ДеньВремя работы
Понедельник10:00 — 20:00
Вторник10:00 — 20:00
Среда10:00 — 20:00
Четверг10:00 — 20:00
Пятница10:00 — 20:00
Суббота10:00 — 20:00
Воскресенье10:00 — 20:00