Корзина
39 отзывов
Настольные игры и головоломки в Минске!Выбрать
+375291112334
+375291112334
+375291112334
Velcom
+375292345759
МТС

Гравити Фолз: Спасти Пухлю Настольная игра

В наличии

37 руб.

Перезвоните мне
Гравити Фолз: Спасти Пухлю Настольная игра
Гравити Фолз: Спасти Пухлю Настольная игра
37 руб.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
  • +375 показать номер +375291112334 Velcom
  • +375292345759 МТС
  • +375 показать номер +375291112334 Velcom
  • +375292345759 МТС
  • +375291112334Velcom
    +375292345759МТС
    Лучина Александр Вячеславович
    БеларусьМинскст. м. Я. Коласа, ТЦ "Силуэт" 1 ЭТАЖ ряд №8, магазин №7
    +375291112334

О, нет! Наш любимый поросёночек, наш розовый Пухля, который, казалось, вот только что был где-то здесь, бесследно исчез! Даже страшно представить, что он сейчас совсем один, а вокруг столько опасностей! Срочно все на его поиски! 

Об игре

В настольной игре "Гравити Фолз: Спасти Пухлю" участники по очереди бросают кубик и передвигают свои фишки. Перемещаясь по клеткам и выполняя действия, указанные на картах, игроки, рано или поздно, находят пропавшего поросёнка. 

Эта красочная весёлая игра придётся по вкусу и детям и взрослым, независимо от того, смотрели они одноимённый мультфильм или нет.

Игровой процесс

Разложив вокруг игрового поля карты дороги, помощи и пакостей, карту и фишку Пухли, а также карту Хижины Чудес, участники выбирают себе героев и готовы отправиться на поиски беглеца.

В свой ход каждый игрок бросает игровой кубик и передвигает фишку своего героя в зависимости от выпавшего значения. Если фишка остановилась на особой клетке, игрок выполняет какое-либо действие. Это может быть переход по стрелке назад или вперёд, раскрытие карты дороги, выполнение какой-либо пакости, обмен карт пакостей на карту помощи, повтор или пропуск хода, сброс карт помощи, а также раскрытие карты Хижины Чудес. 

Разумеется, самым позитивным событием в игре является спасение пропавшего поросёнка. В тот момент, когда игрок остановился на клетке с указателем и открыл карту дороги, он бросает кубик. Ура! Пухля нашёлся! Теперь осталось только добраться до него, и, бережно подхватив на руки, отнести в Хижину Чудес. Теперь игроки будут забирать друг у друга поросёнка, стремясь быть первым, кто вернёт его домой. Это будет сделать не так-то просто, ведь с Пухлей нельзя пройти больше трёх клеток, ну и карты пакостей никто не отменял!

Кто победил?

Тот, кто сможет обогнать остальных игроков, доставить Пухлю домой, и выполнить при необходимости финальное задание, объявляется победителем и идёт успокаивать поросёночка.

Также правила предлагают упрощённый вариант игры для юных участников.

  • Цена: 37 руб.